16 Октября
Оператор входящей / исходящей линии колл-центра
Новокузнецк
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам Навыки и качества: Грамотная устная и письменная речь Базовое владение компьютером Стрессоустойчивость, умение корректно и вежливо...
11 Октября
Специалист по премиальному обслуживанию
Мыски
от 52 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем премиальным клиентам находить лучшие решения и наслаждаться нашим сервисом. Получайте новые знания и опыт в сфере клиентского обслуживания вместе с нами! Мы предлагаем Достойный доход: на старте — 52 000 ₽ (оклад + ежемесячная премия). График: 5/2 (пн-пт) по Москве в первые 3 месяца. Далее 9/12-часовые дневные/вечерние или ночные смены с...
Вакансии: Оператор call-центра в России
21 Октября
Оператор интернет-магазина( KuchenLand )
Москва
от 68 000 до 80 600 руб.
Компания "KuchenLand" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обработка входящих звонков, заказов и писем. Консультирование покупателей по ассортименту, оплате, доставке, возврату, а так же вопросам, связанным с оформлением заказа (в том числе через онлайн-чат на сайте). Оформление и обработка заказов в crm (битрикс). Взаимодействие со складом и курьерскими службами. Оформление заявок на...
18 Октября
Менеджер по работе с клиентами( Магнолия, Сеть магазинов )
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Магнолия, Сеть магазинов" Менеджер по работе с клиентами (2/2) гибрид Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам качества продукции/услуг, претензиям и жалобам. Входящие звонки( не продажи) Эффективное и оперативное разрешение конфликтных ситуаций, работа с возражениями и негативом. Прием отзывов по электронной почте/ мессенджерам. Информирование...